Четверг, 15.11.2018, 16:10
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Интеллектуальный клуб старшеклассников Эврика
Главная | Регистрация | Вход
Отборочная группа "В" - Игра "ЭВРИКА"


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра "ЭВРИКА" » Весенний кубок 2010-2011 » 2 лига » Отборочная группа "В" (Вопросы, ответы, комментарии, счёт.)
Отборочная группа "В"
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 19:27 | Сообщение # 1
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Игра состоялась 16 марта в ЦРДЮ. Начало игры: 16:05.

Участники:
"Соображалки" (школа № 1)
команда Вадима Князева (школа № 4)
"Фрегат" (школа № 13)
"Прима" (школа № 14)
"Ума палата" (школа № 18)
команда педагогов (вне зачёта)

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 19:31 | Сообщение # 2
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 0.
Один из персонажей Редьярда Киплинга рассказывал Маугли: "Люди выращивают этот цветок в горшках, а расцветает он в сумерках". Назовите этот цветок.

Ответ: Огонь.

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Сумеречный
ком В.Князева (шк. 4): - Мак
"Фрегат" (шк. 13): - Огонь
"Прима" (шк. 14): - Герань
"Ума палата" (шк. 18): - Огонь
команда педагогов: - Огонь

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 19:37 | Сообщение # 3
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 1.
В Древнем Китае умудрились использовать не традиционные воду, песок или свет, как во многих других странах того времени, а огонь. Из смеси деревянных опилок и особой смолы китайцы делали стержни и наносили на них чёрточки. Затем один конец стержня поджигали. Для чего использовалось подобное устройство?

Ответ: Для измерения времени.
Зачёт: Для отсчета времени и т.п. по смыслу.

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Писания на бумаге (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Часы (зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Измерять время (зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Для письма (не зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Для измерения времени (зачёт)
команда педагогов: - Часы (зачёт)

Счёт:
1-4. ком В.Князева (шк. 4): - 1
1-4. "Фрегат" (шк. 13): - 1
1-4. "Ума палата" (шк. 18): - 1
1-4. команда педагогов: - 1
5-6. "Соображалки" (шк. 1): - 0
5-6. "Прима" (шк. 14): - 0

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 19:41 | Сообщение # 4
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 2.
Загадка. Одна особа, знавшая этих братьев по работе, колко замечала, что один из них был слишком любопытен и совался во всё, что только мог, другой – слишком долговяз, третий слишком любил драгоценности, а самый маленький вообще ничего не делал и очень этим гордился. А под каким именем нам известен ещё один брат, противостоявший остальным четверым?

Ответ: Большой.

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Большой палец (зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Совесть (не зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Большой палец (зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Большой палец (зачёт))
"Ума палата" (шк. 18): - Большой (зачёт)
команда педагогов: - Большой (зачёт)

Счёт:
1-3. "Фрегат" (шк. 13) - 2
1-3. "Ума палата" (шк. 18) - 2
1-3. команда педагогов - 2
4-6. ком В.Князева (шк. 4) - 1
4-6. "Соображалки" (шк. 1) - 1
4-6. "Прима" (шк. 14) - 1

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 19:45 | Сообщение # 5
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 3.
Известная канадская писательница Маргарет Этвуд изобрела некое электронное устройство. Его презентация состоялась 5 марта 2006 года на Лондонской книжной ярмарке. Самой Маргарет Этвуд на ярмарке не было, а с функциями писательницы замечательно справлялось изобретённое ею устройство. Назовите основную функцию этого устройства.

Ответ: Раздача автографов.
Комментарии: Раздача автографов писателями на книжных ярмарках – приятное, но весьма утомительное для писателей занятие. Электронная доска и два железных зажима, воспроизводящие движения руки.

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Вебкамера (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Показывать человека (не зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Раздавать автографы (зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Диктофон (не зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Планшет (не зачёт)
команда педагогов: - Оставить автограф (зачёт)

Счёт:
1-2. "Фрегат" (шк. 13) - 3
1-2. команда педагогов - 3
3. "Ума палата" (шк. 18) - 2
4-6. ком В.Князева (шк. 4) - 1
4-6. "Соображалки" (шк. 1) - 1
4-6. "Прима" (шк. 14) - 1

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 19:51 | Сообщение # 6
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 4.
Автомобильный король Генри Форд оказался неправ, утверждая в своё время, что автомобиль может быть любого цвета, если он чёрный. На самом деле, согласно статистике, в мире на 2% больше автомобилей... Какого цвета?

Ответ: Белого (Серебристого).

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Красный (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Белый (зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Ржавый (не зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Белый (зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Серого (не зачёт)
команда педагогов: - Белого (зачёт)

Счёт:
1. команда педагогов - 4
2. "Фрегат" (шк. 13) - 3
3-5. "Ума палата" (шк. 18) - 2
3-5. ком В.Князева (шк. 4) - 2
3-5. "Прима" (шк. 14) - 2
6. "Соображалки" (шк. 1) - 1

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 19:56 | Сообщение # 7
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 5.
В мультфильме "Счастливый Григорий" персонаж по имени Лохматыч говорит другому персонажу (псу), что вся его характеристика написана на заборе. Процитируйте эту характеристику.

Ответ: Во дворе злая собака.
Зачёт: Злая собака.

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Собака (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Осторожно, злая собака (зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Осторожно, злая собака (зачёт)
"Прима" (шк. 14): - слово, которое здесь не хотелось бы публиковать (не зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Злая собака (зачёт)
команда педагогов: - Злая собака (зачёт)

Счёт:
1. команда педагогов - 5
2. "Фрегат" (шк. 13) - 4
3-4. "Ума палата" (шк. 18) - 3
3-4. ком В.Князева (шк. 4) - 3
5. "Прима" (шк. 14) - 2
6. "Соображалки" (шк. 1) - 1

Прикрепления: 4740504.jpg(15.7 Kb)
 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 20:04 | Сообщение # 8
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 6.
Советский военный радиокод первой половины XX века был простым и не требовал технических устройств для кодирования. Зная это, ответьте: как расшифровывается один из вариантов начала радиоразговора, закодированный сообщениями "КС" – "СХ"?

Ответ: "Как слышите?" – "Слышу хорошо".
Зачёт: "Как слышно?" – "Слышно хорошо".
Комментарии: В советском военном радиокоде слова кодировались по первым буквам.

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - КС - кодированное сообщение, СХ - (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Как слышно? - Слышно хорошо (зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Как связь - Слышно хорошо (не зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Как сам - сам хорошо (не зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Как слышно? - Слышно хорошо (зачёт)
команда педагогов: - Как слышите? - Слышу хорошо (зачёт)

Счёт:
1. команда педагогов - 6
2-4. "Фрегат" (шк. 13) - 4
2-4. "Ума палата" (шк. 18) - 4
2-4. ком В.Князева (шк. 4) - 4
5. "Прима" (шк. 14) - 2
6. "Соображалки" (шк. 1) - 1

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 20:25 | Сообщение # 9
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 7.
В детстве Мирослава Карпович играла в одну необычную игру. Она надевала на голову колготки, прикрепив их противоположные концы к бельевым верёвкам, а на ноги надевала лыжи. Во что таким образом играла Мирослава?

Ответ: В трамвай.

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Тролейбус - (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Трамвай (зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - В трамвай (зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Биатлон (не зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Снежинка (не зачёт)
команда педагогов: - Трамвай (зачёт)

Счёт:
1. команда педагогов - 7
2-3. "Фрегат" (шк. 13) - 5
2-3. ком В.Князева (шк. 4) - 5
4. "Ума палата" (шк. 18) - 4
5. "Прима" (шк. 14) - 2
6. "Соображалки" (шк. 1) - 1

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 20:35 | Сообщение # 10
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 8.
В одной из серий российского сериала "Солдаты-4" молодой солдат, призванный служить с северных районов, рассказывает любимой девушке: "У нас на Севере есть поверье, согласно которому звезды на небе, как люди. Есть большие и маленькие, яркие и тусклые. А когда звезды влюбляются, происходит...". Что?

Ответ: Северное сияние.

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Созвездие - (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Сталкиваются (не зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Падение звёзд (не зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Северное сияние (зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Звездопад (не зачёт)
команда педагогов: - Северное сияние (зачёт)

Счёт:
1. команда педагогов - 8
2-3. "Фрегат" (шк. 13) - 5
2-3. ком В.Князева (шк. 4) - 5
4. "Ума палата" (шк. 18) - 4
5. "Прима" (шк. 14) - 3
6. "Соображалки" (шк. 1) - 1

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 20:39 | Сообщение # 11
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 9.
Согласно Википедии, в природе ОНИ живут двадцать-тридцать лет, а в зоопарках – до сорока. Согласно статье на сайте нгс.ру, в городах ОНИ "живут" в среднем полгода. Назовите ИХ одним словом.

Ответ: Зебры.
Комментарии: В первом случае имеется в виду продолжительность жизни животных, во втором – гарантийный срок эксплуатации дорожной разметки.

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Парнокопытные - (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Голуби (не зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Тараканы (не зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Грызуны (не зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Ласточки (не зачёт)
команда педагогов: - нет ответа (зачёт)

Счёт:
1. команда педагогов - 8
2-3. "Фрегат" (шк. 13) - 5
2-3. ком В.Князева (шк. 4) - 5
4. "Ума палата" (шк. 18) - 4
5. "Прима" (шк. 14) - 3
6. "Соображалки" (шк. 1) - 1

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 20:55 | Сообщение # 12
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 10.
Автор одной из радиопрограмм Би-Би-Си так отзывался об этой реальной стране: "Садишься ты в поезд, смотришь в окно, потом берешься за книгу, читаешь в течение нескольких часов, снова выглядываешь в окно – а снаружи ничто не говорит о том, что поезд трогался с места!". Назовите эту страну.

Ответ: СССР.
Зачёт: Россия.
Комментарии: "Широка страна моя родная...".

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - нет ответа - (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Япония (не зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Россия (зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Шотландия (не зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Казахстан (не зачёт)
команда педагогов: - Австралия (не зачёт)

Счёт:
1. команда педагогов - 8
2-3. "Фрегат" (шк. 13) - 6
2-3. ком В.Князева (шк. 4) - 5
4. "Ума палата" (шк. 18) - 4
5. "Прима" (шк. 14) - 3
6. "Соображалки" (шк. 1) - 1

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 21:02 | Сообщение # 13
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 11.
На карикатуре на левой от вас тарелке – рыба. На правой тарелке – куриные ножки и одна рыба. Слова, которые мы стёрли, являются известным фразеологизмом. Назовите его.

Ответ: Не в своей тарелке.
Комментарии: Рыба на карикатуре находится "не в своей тарелке".

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Ни рыба, ни мясо (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Ни рыба, ни мясо (не зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Ни рыба, ни мясо (не зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Один в поле не воин (не зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Ни рыба, ни мясо (не зачёт)
команда педагогов: - Ни рыба, ни мясо (не зачёт)

Счёт:
1. команда педагогов - 8
2-3. "Фрегат" (шк. 13) - 6
2-3. ком В.Князева (шк. 4) - 5
4. "Ума палата" (шк. 18) - 4
5. "Прима" (шк. 14) - 3
6. "Соображалки" (шк. 1) - 1

Прикрепления: 7908833.jpg(44.5 Kb) · 7338354.jpg(28.2 Kb)
 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 21:12 | Сообщение # 14
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Вопрос 12.
По мнению Эльберта Хаббарда, самой большой ошибкой, которую вы можете совершить в своей жизни, является постоянная боязнь... Что делать?

Ответ: Ошибаться.

Ответы команд:
"Соображалки" (шк. 1): - Смерть (не зачёт)
ком В.Князева (шк. 4): - Ошибаться (зачёт)
"Фрегат" (шк. 13): - Совершить ошибку (зачёт)
"Прима" (шк. 14): - Ошибиться (зачёт)
"Ума палата" (шк. 18): - Умереть (не зачёт)
команда педагогов: - Совершить ошибку (зачёт)

Счёт:
1. команда педагогов - 9
2-3. "Фрегат" (шк. 13) - 7
2-3. ком В.Князева (шк. 4) - 6
4. "Ума палата" (шк. 18) - 4
5. "Прима" (шк. 14) - 4
6. "Соображалки" (шк. 1) - 1

 
ЕВЧДата: Среда, 16.02.2011, 21:13 | Сообщение # 15
Группа: Администатор
Сообщений: 494
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Вне сайта
Команда "Фрегат" (школа № 13) и команда Вадима Князева (школа № 4) получили право участвовать в финале Весеннего кубка.
 
Игра "ЭВРИКА" » Весенний кубок 2010-2011 » 2 лига » Отборочная группа "В" (Вопросы, ответы, комментарии, счёт.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Эврика © 2018