Среда, 21.08.2019, 08:05
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Интеллектуальный клуб старшеклассников Эврика
Главная | Регистрация | Вход
Своя игра - регламент


Регламент
школьного турнира г.Полевского по командной «Своей игре»
Сезон 2012-2013 г.г.
 
Раздел 1. Структура турнира.
1. Турнир для команд 1 и 2 лиг состоит из трёх этапов: - Осенний этап (октябрь) Зимний этап (январь) и Финал (март);
2. В финалах 1 и 2 лиг участвую команды, набравшие наибольшее количество баллов по итогам Осеннего и Зимнего этапов;
3. График проведения игр составляется Оргкомитетом до 20 сентября.
 
Раздел 2. Названия и преемственность команд.
1. Команда выбирает себе название самостоятельно.
2. Если у команды нет названия, она будет значиться по фамилии капитана.
3. Команда выступает под одним названием в течение всего сезона.
4. При переходе из второй лиги в первую команда сохраняет своё название, если в команде произошло не более четырёх изменений (в сравнении с составом предыдущего сезона).
 
Раздел 3. Протоколы команд.
1. Каждая команда, участвующая в играх Турнира заполняет протокол команды.
2. Протоколы команд хранятся в Оргкомитете на протяжении всего сезона.
3. Команды получают свои протоколы перед каждой игрой и заполняют их. После игры сдают ведущему игры.
4. Протокол команды представляет собой таблицу, в верхней части которой указывается номер школы, название команды, её возрастная группа, фамилия, имя, отчество руководителя. Ниже – ячейки, где слева игроки собственноручно пишут свои фамилии и имена, класс, в котором они учатся, а справа – под названием этапа в своей строке ставят свои подписи.
 
Раздел 4. Сайт игры.
1. Результаты каждого этапа Оргкомитет публикует на сайте интеллектуального клуба «Эврика».
2. Адрес сайта игры http://evrikagame.3dn.ru/
 
Раздел 5. Правила отбора вопросов для игр.
1. Вопросы, участвующие в игре, должны отвечать следующим требованиям:
а) Соответствовать уровню знаний участников игры (быть не слишком лёгким и не слишком сложным для учащихся, уровень развития которых оценивается как выше среднего и высокий);
б) Соответствовать требованиям, предъявляемым к вопросам на эрудицию;
в) В вопросах не должно быть "дуалей” – то есть два или более вариантов ответов, которые могли бы быть признанными верными;
2. Каждый вопрос, участвующий в игре, проверяется дважды Оргкомитетом на "Чтении вопросов” (за девять и за два дня до игры), где члены Оргкомитета дают свою оценку вопросам и допускают или не допускают тот или иной вопрос к игре.
 
Раздел 6. Правила проведения игры.
1. За игровым столом каждой команды одновременно могут находиться не более 6 игроков.
2. Игру проводит ведущий игры, в обязанности которого входит: представление участников игры, оглашение основных правил игры, чтение вопросов, контроль времени, оглашение и комментарий правильных ответов.
3. Ведущему помогают:
- Игровое жюри (1-2 человека). Обязанности – проверка ответов, и внесение результатов в протоколы, контроль счётом игры;
- Помощники ведущего. Обязанности – сбор и раздача протоколов команд, выставление результатов на табло в случаях изменения счёта;
- Наблюдатель (наблюдатели). Обязанности – находиться между игровыми столами и зрительным залом и следить, были или нет подсказки.
4. Всего в игре разыгрывается 12 тем, в каждой теме по 5 вопросов, которые в зависимости от сложности оцениваются в 10, 20, 30, 40 и 50 очков.
5. Вопросы читает ведущий игры.
6. Ведущий перед началом каждой новой темы называет тему, перед чтением каждого вопроса – стоимость вопроса.
7. После окончания чтения вопроса, ведущий объявляет о начале отсчёта времени.
8. Командам на поиск ответа даётся 20 секунд.
9. По истечении 20 секунд ведущий объявляет, что время закончилось и приступает к чтению следующего вопроса.
10. Ведущий может не ждать, когда закончатся 20 секунд, если все команды уже ответили.
11. После того, как прочитаны 5 вопросов темы, ведущий даёт командам ещё 20 секунд, в течение которых команды могут внести изменения в свои ответы. После этого команды сдают свои протоколы игровому жюри, которое выставляет оценки.
12. После сдачи командами ответов, ведущий спрашивает у наблюдателей, были ли в зале подсказки (голосом, жестами, использование телефона). Подсказками считаются не только произнесение версии правильного ответа, но слова, фразы или жесты, помогающие найти правильный ответ.
13. Если наблюдатели определили подсказку, команде, получившей подсказку, ответ не засчитывается.
14. Если команда в ходе одной игры получила вторую подсказку, эта команда снимается с игры. При этом её результат не аннулируется, а в итог вписывается то количество очков, которое команда успела заработать до удаления с игры.
15. После проверки протоколов, ведущий объявляет и комментирует результаты, помощники ведущего возвращают командам протоколы.
16. За правильный ответ командам присуждается количество очков, соответствующее стоимости вопроса, за неправильный ответ вычитается количество очков, соответствующее стоимости вопроса.
17. Если команда не ответила на вопрос, очки за этот вопрос не начисляются и не вычитаются.
18. В перерыве между темами команды имеют право производить замены игроков.
19. По окончании игры ведущий спрашивает у команд, есть ли у них претензии по зачёту или незачёту очков. Если претензии есть, их на месте разбирает игровое жюри, которое либо соглашается, либо не соглашается с претензией, и в соответствии с этим изменяет или не изменяет результат команды.
20. Если команда не согласна с решением игрового жюри, она вправе подать апелляцию в течение 7 дней.
21. По окончании игры ведущий оглашает итоговый результат.
22. Если команды высказывают намерение подавать апелляцию, оглашение итогового результата откладывается до решения апелляционного жюри.
 
Раздел 7. Правила зачёта и незачёта ответов.
1. Правильным ответом считается:
- Ответ, полностью совпадающий с тем ответом, который дал автор вопроса;
- Ответ, не буквально, но по смыслу совпадающий с вариантом автора вопроса (например, синоним), в случаях, когда вариативность ответа подразумевается автором вопроса и признаётся членами оргкомитета;
- Ответ, когда форма ответа соответствует форме вопроса.
2. Неправильным ответом считается:
- Ответ, не совпадающий ни буквально, ни по смыслу с ответом автора вопроса;
- Ответ, форма которого не соответствует форме вопроса;
- Когда в протоколе написано два или более вариантов ответа.
 
Раздел 8. Правила подачи и рассмотрения протестов (апелляций).
1. Протесты принимаются оргкомитетом через 5-7 дней после игры в письменном виде. К протесту обязательно прилагаются письменные или иные источники информации.
2. Протесты принимаются Оргкомитетом через 5-7 дней после игры в письменном виде. К протесту обязательно прилагаются письменные или иные источники информации.
3. Для рассмотрения протеста в течение 5-7 дней после подачи протеста назначается встреча апелляционного жюри. Состав апелляционного жюри определяют члены Оргкомитета. На рассмотрение апелляции апелляционное жюри приглашает авторов апелляции.
4. Протесты от имени команды имеет право подавать капитан. Протесты подписывают руководитель команды и члены команды.
 
Раздел 9. Определение победителей.
1. Места распределяются в зависимости от количества набранных правильных ответов.
2. В случаях, когда игра не определила победителя и/или призёров (две или несколько команд набрали одинаковое количество баллов), для этих команд проводится дополнительная игра из 5 вопросов на тему по выбору ведущего.
3. Если пять дополнительных вопросов так и не выявляют победителя, то победителями объявляются все команды, разделившие призовое место.

Эврика © 2019