Пятница, 26.04.2024, 03:36
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Интеллектуальный клуб старшеклассников Эврика
Главная | Регистрация | Вход
Своя игра. Регламент


Регламент школьного Чемпионата г.Полевского
по командной «Своей игре»
Сезон 2013-2014 г.г.


Раздел 1. Структура Чемпионата.
1.    Чемпионат проводится в два этапа:
а) предварительный, включающий два тура – Осенний (октябрь) и Зимний (январь),  
б) финальный (март);
2.    В финале участвуют по 6 команд из 1 и 2 лиг, набравших наибольшее количество баллов по итогам предварительного этапа;
3.    График проведения игр составляется Оргкомитетом до 20 сентября.

Раздел 2. Названия и преемственность команд.
1.    Команда выбирает себе название самостоятельно.
2.    Если у команды нет названия, она будет значиться по фамилии капитана.
3.    Команда выступает под одним названием в течение всего сезона.
4.    При переходе из второй лиги в первую команда имеет право сохра-нить своё прежнее название

Раздел 3. Учётные карты команд.
1.    Каждая команда, участвующая в играх Чемпионата заполняет Учёт-ную карту команды.
2.    Учётные карты команд хранятся в Оргкомитете на протяжении всего сезона.
3.    Команды получают свои Учётные карты перед каждой игрой и заполняют их. После игры сдают ведущему игры.
4.    Учётная карта команды представляет собой таблицу, в верхней части которой указывается номер школы, название команды, её возрастная группа, фамилия, имя, отчество руководителя. Ниже – ячейки, где слева игроки собственноручно пишут свои фамилии и имена, класс, в котором они учатся, а справа – под названием этапа в своей строке ставят свои подписи.

Раздел 4. Сайт игры.
1.    Результаты каждого этапа Оргкомитет публикует на сайте интеллектуального клуба «Эврика».
2.    Адрес сайта игры http://evrikagame.3dn.ru/

Раздел 5. Правила отбора вопросов для игр.
1.    Вопросы, участвующие в игре, должны отвечать следующим требованиям:
а) Соответствовать уровню знаний участников игры (быть не слишком лёгким и не слишком сложным для учащихся, уровень развития которых оценивается как выше среднего и высокий);
б) Соответствовать требованиям, предъявляемым к вопросам на эрудицию;
в) В вопросах не должно быть "дуалей” – то есть два или более вариантов ответов, которые могли бы быть признанными верными;
2.    Команды получают темы игры за две недели до игры.

Раздел 6. Правила проведения игры.
1.    За игровым столом каждой команды одновременно могут находиться не более 6 игроков.
2.    Игру проводят:
- Ведущий игры. Представление участников игры, оглашение основных правил игры, чтение вопросов и контроль времени;
- Игровое жюри (1-2 человека). Проверка ответов команд, оглашение правильных ответов;
- Секретарь. Внесение результатов в таблицу.
3.    В игре разыгрывается 12 тем, в каждой теме по 5 вопросов, которые в зависимости от сложности оцениваются в 10, 20, 30, 40 и 50 очков.
4.    Вопросы читает ведущий игры.
5.    Ведущий перед началом каждой новой темы называет тему, перед чтением каждого вопроса – стоимость вопроса.
6.    После окончания чтения вопроса, ведущий объявляет о начале отсчёта времени.
7.    Командам на поиск ответа даётся 20 секунд.
8.    По истечении 20 секунд ведущий объявляет, что время закончилось и приступает к чтению следующего вопроса.
9.    Ведущий может не ждать, когда закончатся 20 секунд, если все команды уже ответили.
10.    После того, как прочитаны 5 вопросов темы, ведущий даёт командам ещё 30 секунд, в течение которых команды могут внести изменения в свои ответы. После этого команды сдают свои протоколы игровому жюри, которое выставляет оценки.
11.    Если замечено, что какая-либо команда в ходе игры пользуется подсказками, она получает замечание. Если и после вынесенного замечания команда пользуется подсказкой, она удаляется с игры. При этом её результат не аннулируется, а в итог вписывается то количество очков, которое команда успела заработать до удаления с игры.
12.    После проверки протоколов, игровое жюри объявляет и комментирует результаты.
13.    За правильный ответ командам присуждается количество очков, соответствующее стоимости вопроса, за неправильный ответ вычитается количество очков, соответствующее стоимости вопроса.
14.    Если команда не ответила на вопрос, очки за этот вопрос не начисляются и не вычитаются.
15.    В перерыве между темами команды имеют право производить замены игроков. О производимой замене команды обязаны сообщить ведущему.
16.    По окончании игры ведущий спрашивает у команд, есть ли у них претензии по зачёту или незачёту очков. Если претензии есть, их на месте разбирает игровое жюри, которое либо соглашается, либо не соглашается с претензией, и в соответствии с этим изменяет или не изменяет результат команды.
17.    Если команда не согласна с решением игрового жюри, она вправе подать апелляцию в течение 7 дней.
18.    По окончании игры ведущий оглашает итоговый результат.
19.    Если команды высказывают намерение подавать апелляцию, оглашение итогового результата откладывается до решения апелляционного жюри.

Раздел 7. Правила зачёта и незачёта ответов.
1.    Правильным ответом считается:
- Ответ, полностью совпадающий (или являющийся синонимом) с тем ответом, который дал автор вопроса;
2.    Неправильным ответом считается:
- Ответ, не совпадающий ни буквально, ни по смыслу с ответом автора вопроса;
- Ответ, форма которого не соответствует форме вопроса;
- Когда в протоколе написано два или более вариантов ответа.

Раздел 8. Правила подачи и рассмотрения протестов (апелляций).
1.    Протесты принимаются оргкомитетом через 5-7 дней после игры в письменном виде. К протесту обязательно прилагаются письменные или иные источники информации.
2.    Протесты принимаются Оргкомитетом через 5-7 дней после игры в письменном виде. К протесту обязательно прилагаются письменные или иные источники информации.
3.    Для рассмотрения протеста в течение 5-7 дней после подачи протеста назначается встреча апелляционного жюри. Состав апелляционного жюри определяют члены Оргкомитета. На рассмотрение апелляции апелляционное жюри приглашает авторов апелляции.
4.    Протесты от имени команды имеет право подавать капитан. Протесты подписывают руководитель команды и члены команды.

Раздел 9. Определение победителей.
1.    Места распределяются в зависимости от количества набранных очков.
2.    В финале, в случаях, когда несколько команд набрали одинаковое количество очков, более высокое место занимает команда, которая набрала больше очков на предварительном этапе.  


Эврика © 2024